:::::Статьи:::::
Но прибыль проекту приносят не только деньги от продажи билетов в кино. Еще после первой части фильма стали успешно распродавать саму "Матрицу", то есть облачение героев картины. В первой ленте за скрытую рекламу в кадре создателям заплатили компании Nokia (по их телефону Морфеус звонил Нео) и Ray Ban ("хорошие" носили в кадре овальные очки, а "гады" - квадратные). Ко второму фильму режиссеры смекнули, что теперь брэндом можно торглвать активнее. И перепродали телефонно-очковую линию Samsung и Blind. И если с аппаратами все ясно - коробочка для связи она коробочка и есть, то к выбору очков "матричная" группа подошла весьма иронично. Режиссером братьям Вачовски надоело, что их взрывную команду героев "Матрицы" постоянно называют "клиентами общества слепых". Поэтому со всей ушлостью польско-американского сознания приняли участие в разработке спецмарки очков, которую так и назвали - "Слепой"! Теперь на специальном одноименном сайте каждый может заказать модель очков "имени Матрица". Для удобства каждая именуется так же, как и герой, который ее носит, - Нео, Тринити, Морфеус, агент Смит, Близнецы. И каждой соответствует довольно-таки круглая цена в долларах... Кстати, оценка характеров героев перекочевала в очки второй и третьей "Матрицы" из первой: все наши - в круглых, все ихние - в квадратных. Так что теперь ты сможешь позволить приобрести немного "Матрицы". Если не очки - то хотя бы брэндовую газировку, которую так активно рекламирует смитообразный парень...Вот только расчетвериться или растроиться она вряд ли поможет!
Огромное спасибо Персефоне =)
Если у тебя есть статьи про Матрицу, то пришли их мне, плиз
остальные статьи